Nesterlive #6

Всем привет!

Посмотрел Nesterlive #6 от Артёма Нестеренко. Что сказать, как всегда - красава! Нестеренко лучший! Он у меня в первом мотивационном эшелоне.


Из того, что понравилось в видео, это в первую очередь идея, мысль, не знаю, метод, техника, предложение, блин....пойди подбери ещё слово, название. В общем понравилась мысль - сделать финансовую подушку безопасности на 8- месяцев, и только после этого вкладывать все деньги в своё развитие. Не знаю почему именно на 8-м месяцев, но идея супер. Деньги, как солёные огурцы в банке скучны )). 8-м месяцев как-то маловато. Мне нужна финансовая подушка безопасности на 1 год. И это будет 20 тысяч евро. Я столько раз вкладывал деньги в разные идеи и темы. И об этом абсолютно не жалею, всё это надо было попробывать, пройти этот путь, набраться опыта. Но это всегда были вложения последних денег, прям вот последнее без остатка, иногда ещё и в минус. Это была огромнейшая моя ошибка. Это была какая-то прям идея фикс, как только мне в руки попадала какая-то энная сумма, чуть больше обычного, как тут же мне надо было срочно куда-то вложить эти деньги. А куда вложить у меня всегда было с десяток вариантов ))  Это такая безмерная глупость, и я так от этой глупости устал, что теперь не вложу больше ни копейки ни во что, пока не сделаю подушку безопасности в 20000 евро. И делать её я буду 2 года. Стартанул 1 сентября 2017. Почему так поздно начал, потому что долги раздавал.

Не вложу никуда, кроме Сублимации, об этом подробнее отдельно, вот здесь. Там вложения не большие. И даже эти небольшие вложения буду делать оооочень медленно и постепенно, откладывая на это по 20 евро в месяц. Это просто действительно надо уже сейчас.

Всё остальное буду делать сам, бесплатно, в ручную, по капле, по чайной ложке, но регулярно, каждый день.

И вторая мысль, которая понравилась мне в этом видео - про 4-х часовую рабочую неделю. Всем бездельникакм рекомендую посмотреть. Чтобы позволить себе такую блажь, люди херачили 24 на 7 годами ;-)

Кстати, сейчас Арётм полностью бросил свою тренерскую деятельность, создал свою млм кампанию и полностью сосредоточился на её продвижении. Очень интересно, что за продукты будут в этой кампании.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑