Первая рекламная кампания

Всем привет!

Сегодня запустил первую рекламную кампанию группы "МиР" вКонтакте. Со смешным бюджетом в 18 евро(1230рублей). Пока на пробу, надо выяснить, что работает, а что нет. На будущее, на раскрутку проекта МиР, запланировал бюджет в размере 20-25 евро каждый месяц и 1,5 часа работы с проектом в день. Об этом отдельно здесь, так как это целая  наука, как что-то сделать не размазывая это на целый день. Вложения будут абсолютно минимальные, что по времени, что по деньгам. Посмотрим, что с этого получится.
Деньги будут тратиться на раскрутку группы вКонтакте. Группу в Фейсбуке раскручиваю в ручную, абсолютно без денег.

Итак, два слова о моей первой рекламной кампании. Эти 1230 рублей были потрачены буквально мгновенно. За 5 минут улетели все... Что я получил с этих 18 евро? А получил я  мягко говоря не много )) 

 просмотров 10000

 переходов по ссылке 8

 переходов в группу 18

 вступления в группу 4

 скрытий 56

 жалоб 6

 скрытий всех записей 45

Одним словом - мимо кассы. В следующий раз надо что-то менять в настройках.  В общем докладываю, первая рекламная кампания прошла в пустую, деньги выкинуты на ветер... Хотя не совсем, 300 человек поучаствовали в голосовании, также получил 10000 просмотров, для дальнейшей релевантной выдачи этого сообщения, это не маловажные факторы. Но всё равно мало, реально ожидал больше... Ща буду разбирать эту ситуацию на zismo.
PS, всем любительницам подсчитывать мои деньги, читаем здесь. Дабы избежать всех дальнейших лучше бы на потратил на... или не на...., а на... Во первых, это МОИ деньги! И это МОЙ БЛОГ! Я СВОИ деньги на что на что хочу, на то и трачу. С своём блоге о чём хочу, о том и пишу! Во вторых, я на ребёнка каждый месяц вместе с алиментами трачу минимум 400 евро. Мало, ничего с этих денег не перепадает на руки?! Понимаю, обидно. Что ж, этому есть две причины. 1) Фатальная жадность. Можно было бы по человечески договориться и получать эти деньги на руки. Так нет же, надо ж было угодить очередному жениху. Что тут скажешь... женихи важнее благополучия ребёнка, тогда сидим и не скулим. 2) Гены - тотальная лень, распутство, тупость. Отсюда не желание работать. Была бы работа, были бы алименты на руках. Делаем выводы ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑