Пятибук

Последнее время богато событиями. Обо всём писать не буду, некоторые события очень личные. Но в целом всё хорошо, всё здорово. Времени правда свободного стало совсем мало... Развитие проекта "МиР" по расписанию, в будние минимальное продвижение, в выходные плотное и максимальное.

Сегодня хотел бы поделиться своим опытом ведения "Пятибука". Кто не в курсе, это ежедневник, только на 5 лет. 18 апреля 2017 года был год, как я день в день, абсолютно без пропусков его веду. 

Самое важное впечатление и ощущение от ведения пятибука одно - я чётко вижу на что я трачу  своё время и я вижу динамику уделения времени важным для меня направлениям. А их в пятибуке у меня три:
 1)Деньги. Сюда входит всё. Всё что связано с деньгами. Работа по найму, подработки, бизнес проекты и т.д. и т.п. 
2)Немецкий. здесь всё просто и ясно. Количество часов в день потраченных на изучение языка. 3) ЗоЖ. Тоже всё просто - питание, спорт, отдых. 
4)Настроение. Собственно в этой графе его родное и фиксирую )) И только от одной этой фиксации появилось больше рычагов его управления и контроля.

В общем впечатления от ведения пятибука у меня только положительные. Я теперь по крайней мере могу всегда посмотреть, что я делал в этот день год назад, и это дорогого стоит. А через пять лет я смогу видеть что я делал в этот день все 4 года.
Время так бежит, что иной раз абсолютно не помнишь что делал, что было позавчера, уж не говоря про неделю назад, но не с пятибуком ;-)

PS. Главное в ведении пятибука, отписывать в него каждый день. Иначе точность его ведения снижается, т.к. как написал выше, мелкие детали по прошествии времени стираются, а они то и важны.

Всем хорошего дня и хорошего настроения. С ув. Алекс Титанов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑