Замена масла

Вчера наконец-то дошли руки до замены масла на своём Смартэле ))

Предистория такова - юзаю Смарт последние 4 месяца. Знаю, машина смешная, маленькая и т.д. и т.п. Но я безумно ей доволен. Друзья, не спешите кидаться тапками, у меня было много машин, эта уже наверное десятая, не меньше. Абсолютно не хвастаюсь, просто констатирую. Ездили, пробывалис разное... Так сложились обстоятельства, что сейчас не до жиру, надо поприжаться. И именно для этих целей дизельный Smart и был приобретён. А он таки не просто экономный, он ооочень экономный. Мне нужна была максимально маленькая и экономная машина, т.к. ездить мне далеко и много. И я её нашёл )) 
Разумеется не Смартом единым, есть в нашей небольшой семье, вторая машина, большая и модная и есть Смарт )). Первая для представительских катаний, понтов и комфорта, вторая для экономии, когда надо ехать далеко.

Кароч, я не про это. Пришло время замены масла на Смарте. А он устроен так, что масло в нём или с него, не сливается, а отсасывается, уж простите за эти пошлые слова )) Поездил я по местным СТО, у одних нет пумпы, для опять же отсасывания масла, другие не хотят заморачиваться со Смартом, третьи предложили мне переделать сливную систему. Поменять маслянную ванну, сделать слив, вместе с заменой масла попросили 180 евро. Я сначала согласился, а потом подумал - а какого чёрта вообще, поменяю ка я масло сам. Нашёл видео в Ютюбе. Всё просто. Загвоздка одна, у меня нет гаража, а масло менять на улице не просто запрещено, а вАще нельзя, за пролив масла на землю штраф, и не кислый.

В общем заказал в Инете масло, 5 литров, хватит на 2 раза, для Смарта надо 2,5-2,7 литра, заказал пумпу, она правда ручная, и она ещё так и не дошла, там с адресами накладка произошла, как дойдёт, верну обратно, т.к. мне чувак на работе задарил электрическую, и купил фильтр. Всё вместе встало в 65 евро, и это с учётом того, что масло хватит на ещё одну замену, тобишь следующая замена масла мне обойдётся только в фильтр - 5евро, ну может ещё 1 литр масла надо будет докупить, это 11-13 евро. Вместо 70-80 евро за замену масла на СТО, который ещё и не так просто найти.

В общем, расходники есть, принцип замены понятен, компаньён взят. Встал вопрос, где именно менять, дабы делать это подальше от любопытных глаз. Город для меня новый, где спрятаться не в курсах. Едим, ищем. Нашли что-то вроде какой-то старой, заброшенной фабрики. Открыто, зарулили. Видно, что кто-то там таки работает, но суббота, надеемся, что никого не будет. Находим укромное место. Тут тебе и провода на свалке, для подключения пумпы к аккумулятору, и пустые канистры под отработанное масло, просто рай для замены масла. Раскладываемся, подготавливаемся. И тут проезжает мимо, какая-то машина охраны сигнализации или что-то типа того. Возвращается. За рулём пенсионного вида бюргер. Что вы здесь делаете? Машину ремонтируем. Здесь частная, закрытая территория, нИзя. Ок, без проблем, не спорим, сматываемся. Но это же бюргер, так просто от него уже не отделаешься. Иностранцы, ага, ещё и номер не местный. Это же просто рай для активиста, здесь явно дело не чисто. Я вижу, что вы собрались менять масло, а это ребятки низя. Я звоню полицаям. Блин, дедок нервирует не на шутку. Звони дорогой, звони родной ты мой. Не дожидаясь полицаев в спехе пакуем вещички. Благо, не успели слить масло иначе встрял бы я на евро 600 штрафа, как пить дать. Но настроение подпорчено, долбит измена, а что если таки оштрафуют за одно только намерение преступить закон... Кароч, в результате масло то мы слили, поменяли, в другом месте, зашифровавшись поглубже, т.к. наверняка дедок позвонил таки в полицию, и те поездили, покатались поискали нас в округе.

Пришёл, залез на русскоязычный форум в Германии, публика там конечно ещё та. Мне кажется, что у них глаза загораются, когда заходит очередной простофиля что-то вот такое лоховское у них спросить. Они уже давным давно все друг с другом перегрызлись, кости обмыли, обсудили и разговаривать им друг с другом больше особо не о чём. А не на какие другие темы кроме машин они говорить не могут ввиду своего специфического воспитания. И вот они пребывают в неком литаргическом сне, зимней спячке, что-то вяло пописывая. Сидят...поджидают жертву. И тут такой я залетаю со своим Смартом - ребят подскажите, как думаете, как быть. Ха....наивный, лошок один словом. Иди сюда дорогой, ща мы тебя...говоришь Смарт у тебя....уууу...ооо..чё на большее не зработал, говоришь масло на улице хотел поменять...и понеслось. Короче вечер закончился тем, что я послал всех на ... все стороны в общем, и был послан в ответ. Подоспело подкрепление, его пришлось тоже послать, потом ещё и ещё разок. В обем всё как обычно, ничего нового ))

Подготовка к очередному предпринимательскому подвигу продолжается. Купил по случаю, всё той же замены масла, вот такой набор ключей. Мелочь, а нужная. Ируся говорит - хвастаться нечем, в 40 лет такие наборы уже у всех есть )) Абсолютно, совершенно права, и у меня был, всё было...да сплыло, теперь надо всё заново собирать, покупать. И это не просто ключи, это очередной, небольшой шажок на встечу достижению поставленной цели. Маленький, но важный шаг.

С ув. Алекс Титанов



4 комментария:

  1. Ха) Прикольная история) А почему ты не мог поменять масло в официальном гараже смарта? Все легально! Сколько бы они с тебя взяли? За смену маслянной ванны, слив и масло хотели взять 180 евро, а что, только масло они не меняют? Как такое может? А как же страховка и т.п.? Или в Германии свои приколы и законы?

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну ты что на Смарты, там без трусов останешься что-то делать. На обычном Сто 70-80евро. По страховка не катит, это же не новая машина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так сам говоришь 70-80 евро, а ты самостоятельно потратил как минимум 60 евро. Разве не лучше заплатить немного больше и не заморачиваться? Сколько нервов, времени и здоровья сохранил бы ))

      Удалить
    2. Мне ж тогда в блог записать нечего будет )) А если серьёзно, городок у меня маленький, всего нашёл 5 СТО, 4 из них не хотели менять на Смарте масло, из-за отсутствия пумпы. 5й предложил переделать сливную систему за 180 евро. Вприниципе не дорого, но нафиг надо. После того, как я всё купил, следующая замена масла обойдётся мне в 5 евро.

      Удалить

Top ↑