Закон равновесия

Допродаю пластинки, и должен сказать весьма впечатлён, если не сказать поражён ходом продажи. Я реально ожидал худшего, я не был уверен, что вообще удастся вытащить вложенные деньги. А тут воно как.
В общем это была своего рода проверка. И пластинки её с блеском выдержали. Пластинки в тренде. Я абсолютно на верном пути. Получил шикарный опыт, что именно и как лучше в дальнейшем покупать и продавать.
Только теперь отделю мух от котлет, этот блог будет для личного позёрства и понторезства(опять новое слово придумал), а для пластинок и футболок сделаю отдельный блог.

Вчера у чувака на работе день варенья был, блин, вот не понимаю. загадка для меня, откуда у людей столько выдержки, спокойствия, уравновешенности. Нет. я понимаю. что это наследственное, что это так звёзды сложились, карма и всё такое, что эмоциональность, это моё, это часть меня и это на всегда, но как то всё таки хотелось бы держать под контролем, точнее уметь держать под контролем свою эмоциональность. Вот у чела ДР, а он ваще никак на это не реагирует, ему ни грустно, ни весело, просто день варенья и всё, чё в этом такого. Блин, я за месяц уже начинаю мандражировать, как же, ДР ведь. Надо чтобы с блеском, чтобы запомнилось, надо подытожить, подбить пройденный путь, что аж после ДР вздыхаю с облегчением, фуууххх, наконец-то оно прошло, теперь можно перевести дух и успокоиться )) Вот эта вот излишняя эмоциональность, мешает и изматывает меня, но блин благодаря этой гиперэмоциональности я могу достигать то, что многим не по зубам, т.к вкладываю в процесс достижения больше эмоций, больше ментальной энергии, больше мыслеформ посылаю во вселенную. С одной стороны это хорошо, с другой стороны, это тут же всё портит, т.к. включается эффект равновесия во вселенной, и мне сыплется граблей больше, чем остальным, больше если бы я делал это спокойно, без лишних эмоций. Вот, где эта золотая середина...а?

Кися, я устал и соскучился.... когда уже отпуск там у нас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑