Kindle

Ну что, наконец-то дошли руки, точнее деньги купить себе читалку. С Kindle я уже знаком, поэтому купил именно её. Доволен, как слон. Есть один малюсенький недостаток, читает всего три формата txt, mobi и pdf, последний можно не рассматривать т.к он не читабельный, не знаю на кой чёрт он вообще нужен.

Надоело тратить деньги на покупку книг. Только бесплатно, только пиратство, только хардкор... да простят меня все писатели, певцы, режиссёры и т.д.

И ещё один нюанс, теперь можно будет нормально читать книги на немецком, не дёргаясь переводя каждое непонятное слово. Я правда ещё тот читатель на немецком, но надо, надо потихоньку читать, что я собственно и делаю.


Читалку решил купить после того как озадачился покупкой книги Р.Шармы "Монах, который продал свой Феррари". Вот кучу литература читал по личностному росту и философии успеха, а книги Шармы как-то обошёл стороной. Заказал бумажный вариант, ну чтобы зря за доставку не платить, добавил ещё пару других книг в корзину. Набежало с доставкой 40 евро, подумал. подумал, на кой чёрт каждый раз платить за эти пылесборники, один чёрт их второй раз никто читать не будет. Так вот о монахе. Купил я читалку и давай искать где бы за даром скачать эту книгу. и каково ж было моё удивление, когда я обнаружил что в инете её нет. по крайней мере на первых трёх листах поиска в Гугле, нет. Либо удалена по просьбе правообладателя, либо ознакомительная версия. Вот такой вот обломец. Благо у меня есть хороший знакомый Макс, который и подогнал полную версию этой замечательной книги.



3 комментария:

  1. Привет, Алекс, а что это за программа, которая любезно помогает с переводом?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Людмила. Это встроенная фича в Kindle.

    ОтветитьУдалить
  3. Я своей читалкой до сих пор не могу народоваться. Реально классная, полезная штука. в плане изучения иностранного языка просто незаменима. Я наконец-то стал, если не сказать отважился читать по немецки. Читаю, перевожу слова, которые не знал, они в свою очередь сохраняются, и я их потом там же, отдельно учу. В общем удобно, очень.

    ОтветитьУдалить

Top ↑